За свою проповедническую деятельность иранский христианин, оставивший ислам и последовавший за Христом, был приговорен к одному году тюремного заключения и двум годам ссылки в отдаленном приграничном городе.
Ибрагим Фирузи из Робат Карима был обвинен в организации и руководстве проповеднической группы, запуске христианского сайта, распространении Библий и христианской литературы, а также в посещении домашних церквей. Судья описал эту деятельность как “оппозиционную режиму Исламской Республики Иран” и назвал Ибрагима “антиисламским революционным агентом внутри страны ”.
Слушание состоялось в июле, а пару недель назад суд вынес вердикт:
Согласно решению суда, проповедническая деятельность обвиняемого Ибрагима Фирузи рассматривается как оппозиция режиму Исламской Республики Иран, поэтому суд приговаривает его к одному году тюремного заключения.
После окончания тюремного заключения его ждет двухлетняя ссылка в отдаленный город близ Ирано-Пакистанской границы.
Ибрагим был арестован 7 марта, когда четверо агентов службы безопасности в штатском устроили рейд на его рабочем месте. Затем в течение десяти дней его интенсивно допрашивали. Около двух месяцев он находился под стражей, пока его не отпустили под залог.
Ранее он уже имел неприятности с властями из-за своего служения: первый раз его арестовали в январе 2011 года, тогда Ибрагим провел за решеткой 154 дня.
НОВОСТИ О ДРУГИХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ
Пастор Саид Абедини, отбывающий восьмилетний тюремный срок за организацию домашних церквей, переживает постоянные побои в тюрьме и сильно истекает кровью. В один момент боль настолько усилилась, что он потерял сознание.
До недавнего времени Саиду отказывали в медицинской помощи, теперь же ему позволили пройти лечение в больнице.
Другой христианин, находящийся в тюрьме, — Фаршид Фатхи, отец двоих детей, приговоренный к шести годам в марте 2012 года. Недавно он рассказал в письме о том, каким тяжелым психологическим пыткам он подвергается со стороны охраны, а также во время допросов:
Меня обманули, сказав, что мою жену тоже арестовали и что я должен на время передать кому-нибудь опеку над детьми. Также мне сказали, будто у моего отца случился сердечный приступ и он лежит в больнице. А затем они отказывались сообщать мне какие-либо новости о том, жив он или мертв. Все это было направлено на то, чтобы оказать на меня психологическое давление.
На самом деле его жена с детьми покинули Иран из-за давления со стороны властей. В августе 2011 года они бежали в Турцию, а затем они получили статус беженцев в Канаде, куда и переехали в феврале.